Кандыбина Марина Николаевна: Большое количество обращений избирателей связано со сферой ЖКХ

 

Окончила дистанционную школу «Ярославский управдом» Кандыбина Марина Николаевна. Она долгое время проработала заместителем директора муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом музыкально-художественного воспитания», а сейчас перешла на общественную должность, тоже связанную с помощью жителям нашего региона:

— С июля 2022 года я работаю помощником депутата Ярославской областной думы. Большое количество обращений избирателей связано со сферой ЖКХ. Для того чтобы помощь была качественной, необходимы в первую очередь знания, — говорит Марина Николаевна.

— Расскажите, пригодятся ли Вам знания, полученные в школе, для работы в дальнейшем?

— В работе с избирателями: консультирование, подбор необходимой информации, помощь в выстраивании диалога между потребителями услуг – жителями и исполнителями – управляющими компаниями. В настоящее время часто приходится сталкиваться с тем, что жителей, к великому сожалению, управляющая компания не всегда слышит, игнорирует заявки. Жители не знают куда обратиться с той или иной проблемой в сфере ЖКХ. Помогаю.

— Марина Николаевна, поделитесь, удалось решить или изменить ситуацию по проблемам ЖКХ. Как на изменения реагируют жители, появились ли желающие включиться в управление домом?

— Истории есть разные, все вопросы решаются конечно не быстро. Я не говорю про случаи, когда необходимо обратить внимание на отсутствие отопления в какой-либо отдельной квартире или засилие крыс в подвале, и пристальное внимание и скорое решение появляется, к сожалению, только после обращения помощника депутата в управляющую компанию. После общения на встречах жильцов, в приемной, в 80% случаев жители понимают, что от их активности зависит состояние многоквартирного дома, придомовой территории. В 1 одном доме после встречи выбрали Совет МКД. Еще как пример, в одном из домов была проблемная квартира, которая мешала жить окружающим. Беда не решалась на протяжении 2х лет. На настоящий момент проблему не просто решили совместно с жителями, жители активно включились в работу по предотвращению подобной ситуации в будущем. Жители этого дома, я бы сказала, даже сплотились и сейчас планируют действия не только по устранению проблем дома, но и по благоустройству придомовой территории.

—  Что понравилось, что нет в обучении, почему?

— Обучение понравилось. Большое спасибо случаю, что я попала на этот курс. И спасибо всем причастным к этому обучению. Надеюсь,  что данный ресурс будет только развиваться. После обучения я четко поняла систему управления МКД и какие структуры в чем должны помочь. Обучение онлайн, а следовательно, его можно проходить в удобное для себя время, в индивидуальном темпе. Ценно, что лекторы – практики, не только давали нормативно правовую базу того или иного вопроса, но и их применение в своем регионе. Понравилась структура презентаций: сначала готовая подборка НПА. Большой плюс – наличие методичек. Можно брать и использовать полностью, можно частично, на платформу можно возвращаться сколько угодно раз и после прохождения обучения, актуализировать информацию по конкретной ситуации. Всем рекомендую учиться, никому лишним не будет.